Difference between revisions of "Magic Intuition:Probability/ru"

From Olekdia Wiki
(Updating to match new version of source page)
 
Line 1: Line 1:
<languages/>
 
 
'''Вероятность''' - это количественная оценка возможности получения не меньше заданного количества правильных ответов из общего количества попыток. Выражается числом между 0 и 1 (где 0 указывает на невозможность, а 1 - на определенность). Она рассчитывается по-разному для разных видов игр.
 
'''Вероятность''' - это количественная оценка возможности получения не меньше заданного количества правильных ответов из общего количества попыток. Выражается числом между 0 и 1 (где 0 указывает на невозможность, а 1 - на определенность). Она рассчитывается по-разному для разных видов игр.
  
Line 16: Line 15:
 
#:где <tt><b>p<sub><small>t</small></sub></b></tt> - вероятность выиграть с данным порядком карт (t) в колоде
 
#:где <tt><b>p<sub><small>t</small></sub></b></tt> - вероятность выиграть с данным порядком карт (t) в колоде
 
#:<tt><b>ζ<sub><small>n</small></sub> = n! / ((n / 2)! * (n / 2)!)</b></tt> - все возможные варианты порядка карт этой колоды (перестановок из n карт с повторениями).
 
#:<tt><b>ζ<sub><small>n</small></sub> = n! / ((n / 2)! * (n / 2)!)</b></tt> - все возможные варианты порядка карт этой колоды (перестановок из n карт с повторениями).
 +
 +
<languages/>
 +
{{DISPLAYTITLE:<span style="position:absolute; top:-9999px;">Magic Intuition:</span>Probability}}

Latest revision as of 14:03, 25 September 2019

Вероятность - это количественная оценка возможности получения не меньше заданного количества правильных ответов из общего количества попыток. Выражается числом между 0 и 1 (где 0 указывает на невозможность, а 1 - на определенность). Она рассчитывается по-разному для разных видов игр.

  1. Для Форекса, Костей, Футбола и Космоса мы используем формулу Бернулли, так как в каждом раунде вероятность получения правильного ответа не зависит от результата предыдущих раундов:
    Pn(k) = Cnk * pk * qn-k;
    где p - вероятность угадать в каждом отдельном раунде.
    К примеру, для Форекса это 1/2, для Костей - 1/6, и для Космоса - 1/2 (легкий), 2/5 (средний), 1/3 (сложный)
    q = 1 - p
    Вероятность угадать не менее k раз в n раундах:
    Probability = Pn(n) + Pn(n-1) + … + Pn(k);
  2. Для Сектора используется правило условной вероятности. Здесь вероятность описывает насколько возможно дойти до раунда k с t попытками в каждом раунде:
    Probability = t/ν1 * t/ν2 * … * t/νk;
    где νk - количество секторов в раунде k.
  3. Для Цвета и Масти мы применяем правило условной вероятности вместе с правилом суммы вероятностей. Мы предполагаем, что игрок делает самый вероятный выбор из возможных в каждом раунде. Здесь вероятность показывает, насколько возможно угадать не менее чем k раз из n карт в перетасованной колоде, используя такую стратегию.
    Probability = p1n + … + ptn;
    где pt - вероятность выиграть с данным порядком карт (t) в колоде
    ζn = n! / ((n / 2)! * (n / 2)!) - все возможные варианты порядка карт этой колоды (перестановок из n карт с повторениями).
Other languages:
English • ‎русский • ‎українська