Difference between revisions of "Magic Intuition:Probability/ru"

From Olekdia Wiki
(Created page with "'''Вероятность''' - это количественная оценка возможности получения не меньше заданного количест...")
(Created page with "# Для Форекса, Костей, Футбола и Космоса мы используем [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0_%D0...")
Line 2: Line 2:
 
'''Вероятность''' - это количественная оценка возможности получения не меньше заданного количества правильных ответов из общего количества попыток. Выражается числом между 0 и 1 (где 0 указывает на невозможность, а 1 - на определенность). Она рассчитывается по-разному для разных видов игр.
 
'''Вероятность''' - это количественная оценка возможности получения не меньше заданного количества правильных ответов из общего количества попыток. Выражается числом между 0 и 1 (где 0 указывает на невозможность, а 1 - на определенность). Она рассчитывается по-разному для разных видов игр.
  
# For Forex, Dice, Soccer and Space games we use [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8 Bernoulli formula], as in each round probability to get the true answer doesn't depend on the previous rounds results:
+
# Для Форекса, Костей, Футбола и Космоса мы используем [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8 формулу Бернулли], так как в каждом раунде вероятность получения правильного ответа не зависит от результата предыдущих раундов:
 
#:<tt><b>P<sub><small>n</small></sub>(k) = C<sub><small>n</small></sub><sup><small>k</small></sup> * p<sup><small>k</small></sup> * q<sup><small>n-k</small></sup>;</b></tt>
 
#:<tt><b>P<sub><small>n</small></sub>(k) = C<sub><small>n</small></sub><sup><small>k</small></sup> * p<sup><small>k</small></sup> * q<sup><small>n-k</small></sup>;</b></tt>
#:where <tt><b>p</b></tt> - probability to guess right in every single round.
+
#:where <tt><b>p</b></tt> - вероятность угадать в каждом отдельном раунде.
#:For example, for Forex it is 1/2, for Dice - 1/6, and Space - 1/2 (easy), 2/5 (medium), 1/3 (hard)
+
#:К примеру, для Форекса это 1/2, для Костей - 1/6, и для Космоса - 1/2 (легкий), 2/5 (средний), 1/3 (сложный)
 
#:<tt><b>q = 1 - p</b></tt>
 
#:<tt><b>q = 1 - p</b></tt>
#:Probability to guess no less than <tt><b>k</b></tt> times in <tt><b>n</b></tt> rounds:<br/>
+
#:Вероятность угадать не менее <tt><b>k</b></tt> раз в <tt><b>n</b></tt> раундах:
 
#:<tt><b>Probability = P<sub><small>n</small></sub>(n) + P<sub><small>n</small></sub>(n-1) + &#8230; + P<sub><small>n</small></sub>(k);</tt></b>
 
#:<tt><b>Probability = P<sub><small>n</small></sub>(n) + P<sub><small>n</small></sub>(n-1) + &#8230; + P<sub><small>n</small></sub>(k);</tt></b>
# For Sector game conditional probability rule is used. Here probability describes how likely is to reach the round <tt><b>k</b></tt> with <tt><b>t</b></tt> attempts for each round:
+
# Для Сектора используется правило условной вероятности. Здесь вероятность описывает насколько возможно дойти до раунда <tt><b>k</b></tt> с <tt><b>t</b></tt> попытками в каждом раунде:
 
#:<tt><b>Probability = t/ν<sub><small>1</small></sub> * t/ν<sub><small>2</small></sub> * &#8230; * t/ν<sub><small>k</small></sub>;</b></tt>
 
#:<tt><b>Probability = t/ν<sub><small>1</small></sub> * t/ν<sub><small>2</small></sub> * &#8230; * t/ν<sub><small>k</small></sub>;</b></tt>
#:where <tt><b>ν<sub><small>k</small></sub></b></tt> - number of sectors in round k.
+
#:where <tt><b>ν<sub><small>k</small></sub></b></tt> - количество секторов в раунде k.
# For Color and Suit games we apply conditional probability rule together with the rule of the sum of probabilities. We assume that player chooses the most probable variant every round. Here probability shows how likely it is to guess correct no less than <tt><b>k</b></tt> times with <tt><b>n</b></tt> cards in the shuffled deck, using such strategy.
+
# Для Цвета и Масти мы применяем правило условной вероятности вместе с правилом суммы вероятностей. Мы предполагаем, что игрок делает самый вероятный выбор из возможных в каждом раунде. Здесь вероятность показывает, насколько возможно угадать не менее чем <tt><b>k</b></tt> раз из <tt><b>n</b></tt> карт в перетасованной колоде, используя такую стратегию.
 
#:<tt><b>Probability = p<sub><small>1</small></sub>/ζ<sub><small>n</small></sub> + &#8230; + p<sub><small>t</small></sub>/ζ<sub><small>n</small></sub>;</b></tt><br/>
 
#:<tt><b>Probability = p<sub><small>1</small></sub>/ζ<sub><small>n</small></sub> + &#8230; + p<sub><small>t</small></sub>/ζ<sub><small>n</small></sub>;</b></tt><br/>
#:where <tt><b>p<sub><small>t</small></sub></b></tt> - probability to win within the certain order of cards (t) in the deck
+
#:where <tt><b>p<sub><small>t</small></sub></b></tt> - вероятность выиграть с данным порядком карт (t) в колоде
#:<tt><b>ζ<sub><small>n</small></sub> = n! / ((n / 2)! * (n / 2)!)</b></tt> - all possible card orders of this deck (permutations of n cards with repetitions).
+
#:<tt><b>ζ<sub><small>n</small></sub> = n! / ((n / 2)! * (n / 2)!)</b></tt> - все возможные варианты порядка карт этой колоды (перестановок из n карт с повторениями).

Revision as of 10:57, 23 January 2019

Other languages:
English • ‎русский • ‎українська

Вероятность - это количественная оценка возможности получения не меньше заданного количества правильных ответов из общего количества попыток. Выражается числом между 0 и 1 (где 0 указывает на невозможность, а 1 - на определенность). Она рассчитывается по-разному для разных видов игр.

  1. Для Форекса, Костей, Футбола и Космоса мы используем формулу Бернулли, так как в каждом раунде вероятность получения правильного ответа не зависит от результата предыдущих раундов:
    Pn(k) = Cnk * pk * qn-k;
    where p - вероятность угадать в каждом отдельном раунде.
    К примеру, для Форекса это 1/2, для Костей - 1/6, и для Космоса - 1/2 (легкий), 2/5 (средний), 1/3 (сложный)
    q = 1 - p
    Вероятность угадать не менее k раз в n раундах:
    Probability = Pn(n) + Pn(n-1) + … + Pn(k);
  2. Для Сектора используется правило условной вероятности. Здесь вероятность описывает насколько возможно дойти до раунда k с t попытками в каждом раунде:
    Probability = t/ν1 * t/ν2 * … * t/νk;
    where νk - количество секторов в раунде k.
  3. Для Цвета и Масти мы применяем правило условной вероятности вместе с правилом суммы вероятностей. Мы предполагаем, что игрок делает самый вероятный выбор из возможных в каждом раунде. Здесь вероятность показывает, насколько возможно угадать не менее чем k раз из n карт в перетасованной колоде, используя такую стратегию.
    Probability = p1n + … + ptn;
    where pt - вероятность выиграть с данным порядком карт (t) в колоде
    ζn = n! / ((n / 2)! * (n / 2)!) - все возможные варианты порядка карт этой колоды (перестановок из n карт с повторениями).